Интернет-магазин YODAMOBILE.RU обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими клиентами.

Общие положения:

  1. Товары попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе).
  2. Установленный срок гарантии на комплектующие к мобильным устройствам - 3 мес. со дня покупки товара.
  3. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара в соответствии со своим заказом. Претензии по пересорту товара, недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).
  5. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
  2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  3. Отсутствие товарного вида: повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки; присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.); присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; oтсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
  4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).
  5. Истек срок гарантии.

Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества:

  1. Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со для получения продавцом, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
  2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо выслать фото подтверждающее факт повреждения и прислать по e-mail (sale@yodamobile.ru).
  3. Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером). 

Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.