Как купить?

Оформляйте заказ на сайте - это очень просто. Вам придет письмо с подтверждением, а также будут приходить sms уведомления о статусах закзза.

Мы принимаем различные способы оплаты для того, чтобы у вас был выбор и, конечно, предоставляем возможность оплачивать заказы при получении.

Что делать, если вы сделали заказ, а посылки долго нет?

Если прошло уже около 10-15 дней, а вам так и не пришло извещение с вашего почтового отделения (в случае, если вы выбрали доставку Почтой России). Вам нужно проверить трек номер и посмотреть, где находится посылка, если же это сделать невозможно - обратитесь к нам! Мы будем рады вам помочь найти ваш заказ.

Если вы выбрали доставку курьером - то вам следует начать беспокоится по прошествии 5 дней. Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью - мы всегда рады Вам помочь!

Запросы направляйте на: sale@yodamobile.ru

Что делать если вы получили бракованную деталь?

Несмотря на то, что мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый наш клиент получал только качественные и исправные детали - иногда бывают случаи брака или повреждений. В этом случае вам необходимо обратиться к нам и описать ситуацию, указав номер заказа. Если повреждения не были вызваны вследствие неправильной установки или воздействия клиента, мы заменим деталь. Для этого вам необходимо будет отправить по обратному адресу неисправную деталь и сообщить нам трек номер отправления. После этого мы вышлем замену или, если это невозможно, вернем вам деньги.