Купить запчасти для iPhone

Оригинальные запчасти


Не работает wifi на Айфон - как подключить?

Иногда, в работе с iPhone или iPad возникают непредвиденные проблемы, в решении которых помогут несложные инструкции, описанные в данной статье.

Что делать в ситуации, когда ваше устройство внезапно прекращает автоматическое подключение к сети Wi-Fi ? Такой вопрос не часто, но все-таки встречается среди обладателей iPhone и iPad. Причем при вхождении в ранее известную зону Wi-Fi сети, происходит автоматическое подключение в обычном режиме. Данная проблема ухудшается из-за постоянного отключения вашего девайса от конкретной для вас сети Wi-Fi в течение нескольких минут бездействия. 

Для устранения такой проблемы необходимо обратиться к приложению «Настройки» > «Wi-Fi». Перед нами открывается список всех доступных для подключения в данный момент сетей. Выбрав интересующую нас сеть, выбираем «Забыть эту сеть». Тем самым, мы заставляем устройство забыть сеть, в работе с которой возникла проблема для того, чтобы устранить возникшие неполадки. Через какое-то время вновь подключаем поиск Wi-Fi и когда устройство находит нужную сеть, выбираем ее. При запросе на подключение к данной сети необходимо ввести все данные заново.


Что если iPhone, iPad вообще не находит Wi-Fi сеть?

Встречается так же ситуация, когда ваше устройство не находит проблемную сеть. Наиболее распространенный способ решения данной проблемы с помощью выбора новой сети. 

В приложении "Настройки" > Wi-Fi пункт «Выбрать сеть» выбираем «Другая». Заполнив пустые строки с названием сети и паролем сети, необходимо вновь выбрать «Забыть эту сеть», как уже было описано выше. 

В случае, когда после описанных выше действий проблема все-таки не решилась, можно решить проблему, путем сброса всех настроек сети на вашем iPhone, iPad.

При переходе в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» нажимаем пункт «скинуть настройки сети». В результате этих действий удалятся настройки VPN, а также всю информацию о Wi-Fi сетях, которые сохранились в течении всего времени пользования при подкючении к вашему устройству. Теперь, когда устройство полностью очищено, можно заново произвести настройки и выбор интересующих вас сетей Wi-Fi. 

Еще один простой способ, не относящийся к работе с вашим iPhone или iPad, но способный решить проблему с соединенной к сети Wi-Fi - это перезагрузка Wi-Fi роутера, раздающего сеть. Возможно проблема вовсе не в вашем устройстве.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Категории