Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине!

Пара слов о YODAmobile.ru

 

Кто мы? 

Мы занимаемся поставкой и продажей комплектующих для техники Apple (iPhone, iPad, iPod и пр.). На сегодня мы имеем прямые контракты с производителями деталей и компонентов, что дает нам наилучшие возможности для гибкой ценовой политики. Наш главный склад находится в Китае (Шеньжень), для поставки комплектующих и, конечно, в России (Санкт-Петербург и Москва).

Что Вы еще должны знать о нас?

Наверное то, что в нашей команде работают Люди, которые каждый свой рабочий, а иногда и выходной день стараются выполнять свою работу так, чтобы сделать сервис Yodamobile.ru  удобней, полезней и помочь Вам подарить вторую жизнь вашим любимым устройствам!

 

Зачем мы этим занимаемся?

По мере роста заслуженной популярности iДевайсов от Apple в России и странах СНГ перед счастливыми обладателями оных встал вопрос их ремонта и обслуживания - несмотря на надежность данных устройств. 

Команда YODAmobile поставила перед собой задачу открыть доступ владельцам iPhone-ов, iPad-ов, iPod-ов и др. устройств, начинающих свое наименование с "i", к возможности самостоятельно приобрести качественные комплектующие по умеренным ценам и, в большинстве случаев, произвести самостоятельную замену деталей на своих устройствах. Дополнительно вы можете воспользоваться помощью нашего сервисного центра, если заниматься ремонтом самостоятельно желания и времени нет.

Кстати, о сервисных центрах!

Мы также работаем с сервисными центрами в России, предоставляя нашим партнерам наилучшие условия сотрудничества, что не может, в конечном итоге, не отразиться на владельцах гаджетов от Apple, получающих качественные комплектующие и приемлемые цены.

Если Вы представитель Сервисного центра или желаете им стать, то Мы будем рады если Вы присоединитесь к Нам. Для этого вам нужно пройти сюда или связаться с Нами 

 

Почему Мы?

Да, магазинов по продаже комплектующих и деталей для техники Apple в интернете много, и наверняка среди них найдется немало продавцов качественных деталей. Мы же являемся не только одним из тех добросовестных продавцов, но и предлагаем, пожалуй, лучшие цены на рынке и внимательное отношение к каждому клиенту! 


Можно ли вам доверять?

Доверие Клиента - это то самое дорогое, что заработать очень сложно и очень легко потерять! Особенно это верно для работы в Интернете, где маленькая ошибка тут же выливается в форумах и социальных сетях. Именно поэтому мы очень внимательно относимся к нашим клиентам и стараемся выстраивать партнерские отношения и радуемся, когда они перерастают в дружеские.

Подключенные в магазине платежные системы вроде "Робокассы", "Вебмани", "ЯндексДенег" или приема карт Visa и MasterCard - свидетельствуют о надежности Продавца, т.к. все эти системы проводят тщательную проверку  подключаемых Интернет - Магазинов с предоставлением учредительных документов и подписанием договора.


Что за детали? ...или кто производитель?

Несмотря на то, что марка Apple родом из США, все производства у нее уже давно в Китае, например, завод FOXCON производит телефоны iPhone и не только. Поэтому хотим развеять миф о китайских запчастях для iPhone, iPod, iPad - они все произведены в Китае, даже те что вы купите в США, туда будут импортированы из КитаяКазалось бы, что теперь всё понятно, но нет. К сожалению, на рынке можно встретить низкокачественные копии запчастей, и вот их мы бы рекомендовали опасаться. Хотя, на каждое предложение найдется свой покупатель... У нас вы можете купить только высококачественные, оригинальные детали и запчасти для своих iУстройств, которые прошли предпродажную проверку и произведены на заводах, а не в подвале.


Как купить?

Оформляйте заказ на сайте - это очень просто. Вам придет письмо с подтверждением, а также будут приходить sms уведомления о статусах закзза.

Мы принимаем различные способы оплаты для того, чтобы у вас был выбор и, конечно, предоставляем возможность оплачивать заказы при получении.

Об этом вы можете прочесть в разделе "Доставка и Оплата".


Что делать, если вы сделали заказ, а посылки долго нет?

Если прошло уже около 10-15 дней, а вам так и не пришло извещение с вашего почтового отделения (в случае, если вы выбрали доставку Почтой России). Вам нужно проверить трек номер и посмотреть, где находится посылка, если же это сделать невозможно - обратитесь к нам! Мы будем рады вам помочь найти ваш заказ.

Если вы выбрали доставку курьером - то вам следует начать беспокоится по прошествии 5 дней. Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью - мы всегда рады Вам помочь!

Запросы направляйте на: sale@yodamobile.ru


Что делать если вы пёолучили бракованную деталь?

Несмотря на то, что мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый наш клиент получал только качественные и исправные детали - иногда бывают случаи брака или повреждений. В этом случае вам необходимо обратиться к нам и описать ситуацию, указав номер заказа. Если повреждения не были вызваны вследствие неправильной установки или воздействия клиента, мы заменим деталь. Для этого вам необходимо будет отправить по обратному адресу неисправную деталь и сообщить нам трек номер отправления. После этого мы вышлем замену или, если это невозможно, вернем вам деньги.